Тарт с яблоками и рикоттой

Всегда любила выпечку с яблоками и творогом. Мне кажется, это просто отличное сочетание: кисленькие яблоки и нежный, мягкий, сладковатый творог. Поэтому меня очень заинтересовал рецепт тарта с яблоками и рикоттой, на который я недавно натолкнулась в интернете, тем более что и рикотта, и яблоки, и готовая основа для тартов у меня уже были. Делать пирог оказалось невероятно легко и просто, и получился он очень, очень вкусным! Отличный десерт! Мужу тоже понравился.
Ингредиенты:
1 основа для открытых пирогов/тартов диаметром в 21 см, покупная или домашняя (я рекомендую основу вот из этого поста)
1 1/2 стакана нарезанных тонкими ломтиками очищенных яблок (одно-два яблока, в зависимости от размера)
2 яйца
3/4 стакана рикотты (можно заменить жирным нежным творогом)
1/3 стакана сметаны или жирных сливок
1/3 стакана сахара
1/2 ч.л. ванильной эссенции
1 ч.л. цедры лимона
1/4 ч.л. соли
сок четвертинки лимона
 Яблоки чистим, удаляем серединки и режем тонкими небольшими ломтиками. Сбрызгиваем яблоки лимонным соком и ненадолго оставляем.
 В миске слегка взбиваем яйца. Добавляем рикотту, сметану, сахар, соль, ванильную эссенцию и цедру лимона. Перемешиваем.
 Кладем в основу для пирога яблоки (основа должна быть заполнена яблоками процентов на 70). Заливаем сырной смесью. Разравниваем верх лопаткой.
 Ставим в разогретую до 205 С духовку. Через 10 минут уменьшаем температуру до 175 С и печем еще 35-40 минут. Вынимаем, полностью остужаем и подаем на десерт, к чаю или к кофе. На завтрак такой тарт тоже неплохо идет :)
Не правда ли, очень красиво?

Приятного аппетита!

Комментарии

Популярное